ОБЕСПЕЧИВАЕМ ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ

Как открыть частную охранную организацию

Регистрация деятельности, лицензии

Частные охранные организации работают под полным контролем со стороны государственных структур, в связи с чем, помимо традиционной процедуры регистрации предпринимательской деятельности, частному охранному предприятию необходимо получить специальную лицензию на предоставление охранных услуг. В противном случае организация будет являться нелегальной. Специальная лицензия выдается предпринимателю в местном управлении органов внутренних дел.

Для получения обозначенной лицензии организации необходимо предоставить учредительные документы, а также документы, связанные с регистрацией предприятия и постановкой его на учет в налоговом органе. Помимо прочего, нужно оплатить установленную государственную пошлину и лицензионный сбор. Кроме того, вместе с указанными документами необходимо предоставить пояснительную записку, содержащую в себе сведения о территориальном расположении и осуществлении деятельности ЧОП, перечень предоставляемых охранных услуг, а также оружия и дополнительных средств, которыми располагает или планирует располагать агентство. Срок рассмотрения заявления на выдачу подобной лицензии составляет 2 месяца.

Процедура обязательной государственной регистрации для ЧОП не подразумевает возможности выбора формы индивидуального предпринимателя без образования юридического лица. В подавляющем большинстве случаев предприятие регистрируется в форме общества с ограниченной ответственностью, реже – акционерного общества открытого или закрытого типа.

Аренда помещения и ремонт

Помещение, необходимое компании для осуществления деятельности, оборудуется в форме офиса для деловых встреч, переговоров с клиентами и заключения договоров охраны с заказчиками. Помимо прочего, подобное помещение содержит отдельную зону для оборудования группы быстрого реагирования и комнату отдыха сотрудников. Таким образом, для аренды подойдет небольшое офисное помещение, состоящее из приемной, кабинета директора, комнаты группы быстрого реагирования, раздевалки и зоны отдыха сотрудников. Понадобится современный ремонт для поднятия репутации охранного предприятия в глазах заказчиков.

Оборудование

Для офисного помещения предприятию необходимо приобрести офисную мебель и компьютерную технику, а также должным образом технически оснастить комнату расположения группы быстрого реагирования. Необходимо будет приобрести разрешенное по лицензии оружие со всеми сопутствующими документами, а также предоставить в распоряжение сотрудников частного охранного агентства рации и униформу с логотипом организации. Кроме того, понадобятся один-два служебных автомобиля и техника для установки и эксплуатации систем видеонаблюдения.

Персонал и квалификация сотрудников

На первых порах деятельности необходимый минимум штатной численности охранного предприятия будут формировать несколько диспетчеров, а также непосредственно охранников. Соискатели должны иметь соответствующее удостоверение, а также документ, подтверждающий прохождение специальной подготовки, в противном случае – расходы по обучению персонала ложатся на плечи начинающего предпринимателя. Кроме того, необходимо трудоустраивать охранников с опытом работы и наличием водительского удостоверения – это благоприятно скажется на репутации компании и сведет к минимуму количество недовольных клиентов и сбоев в работе охранного предприятия.

Функции руководителя агентством рекомендуется взять на себя начинающему предпринимателю, в то время как за юридическим сопровождением и проведением маркетинговых и рекламных мероприятий следует обращаться к сторонним специалистам по мере необходимости. Бухгалтерские функции также можно возложить на аутсорсеров, однако только на первых порах деятельности, в последующем необходимо будет озадачиться формированием полноценного финансового отдела компании.

Экипировка

Помимо традиционной униформы охранника с логотипом компании, необходимо озадачиться приобретением специальной обуви и утепленной формы для выполнения заказов в холодное время года. Каждого сотрудника необходимо оснастить рацией для поддержания оперативной связи с другими охранниками, а также, по мере необходимости, огнестрельным оружием и специальными средствами обеспечения безопасности. Для связи с диспетчерами, находящимися в офисе компании, охранникам надлежит использовать служебные мобильные телефоны.

Поиск объектов

Считается, что создать и зарегистрировать ЧОП не так сложно, как найти клиентов для него. Если в качестве директора предприятия привлекается стороннее лицо с юридическим образованием, у него могут быть знакомые по прежним местам работы, которым могут понадобиться услуги охраны.

Также молодому охранному предприятию в целях поиска клиентов необходимо чаще посещать специализированные выставки, а также войти в Ассоциацию индустрии безопасности, оказывающую помощь новым охранным агентствам.

Быстро найти клиентов можно среди таких учреждений, как детские сады, школы, автомобильные стоянки, магазины, аптеки и т.п.

В последующий список услуг, оказываемых ЧОПом, можно включить:

  • услуги охраны с помощью групп быстрого реагирования;
  • услуги индивидуальной охраны (телохранители);
  • сопровождение грузов, инкассация;
  • проектирование, установку и обслуживание охранно-пожарных сигнализаций, систем видеонаблюдения и обеспечения контрольно-пропускного режима;
  • проведение консультаций по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств.

https://youtube.com/watch?v=TGCfCzzrWL0

https://youtube.com/watch?v=TGCfCzzrWL0

https://youtube.com/watch?v=TGCfCzzrWL0

Возможно обеспечение общественного порядка на массовых мероприятиях, праздниках, митингах, шествиях.

Пункт 7 лицензии ЧОП гласит

 7) охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористиской защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 настоящего Закона.

7 пункт в лицензии ЧОП открыть не просто. Поскольку это связано с серьезными финансовыми затратами.  Мы оказываем услуги в получении 7 пункта лицензии ЧОП на всех этапах.

С чего начать и что делать, чтобы открыть 7 пункт в лицензии ЧОП

 1.   Уставный капитал д.б. 250000 рублей. Если не так, мы зарегистрируем новый Устав в ИФНС 46 с увеличенным уст капиталом. Работа будет выполнена по отдельному договору на выполнение услуг.  

2. Обзаведитесь комнатой хранения оружия КХО ( постройте сами, возьмите в аренду в любом месте г.Москвы). — Заключите Договор аренды/постройки/покупки,+ Акт приема-передачи КХО, если это аренда/покупка.-  свидетельство собственности (выписка из ЕГРН) на недв имущество с указанным помещением под КХО) .

— получить заключение пожарной инспекции.

—  Поставить КХО на вневедомственную охрану (заключить договор). Получить соответствующий Акт обследования.-  Провести проверку КХО сотрудниками ОЛРР. Получить Акт.

3.    Подать заявление на приобретение оружия на портале Госуслуг в электронном виде, а также подать пакет на бумажном носителе в УЛРР на Щепкина 20 в Москве. Получить лицензию на приобретение оружия и патронов. Срок 30 дней.

— Приобрести (купить, взять в аренду) оружие.=> зарегистрировать в терр ОЛРР.

4.    Подать заявление на РХИ на портале Госуслуг и соотв. пакет док-ов в терр ОЛРР. Получить РХИ  и список номерного учета.5.    Подать документы на расширение видов деятельности на портале Госуслуг, а таккже комплект документов подать в УЛРР на Щепкина 20.        — Получить расширенную лицензию ЧОП/ЧОО с пунктом 7.  Срок 30 дней.

Наличие пункта 7 в лицензии ЧОП предполагает, кроме наличия оружия:

—   что ваша лицензия будет открыта на все 7 видов деятельности ЧОПов.           в связи с этим:

—    группу быстрого реагирования,

—    круглосуточную связь с  пультом дежурного ЧОПа,

—     автомобиль,

—     шлемы, бронежилеты.

—    в штате специалиста по монтажу и обслуживанию средств

      видеонаблюдения, со стажем не менее 1 года. (копия трудовой книжки).

—    Юрисконсульта

—    охрану объектов при проведении массовых мероприятий

 Мы помогаем на всех вышеуказанных этапах, кроме п.2- оформления КХО

(утв. постановлением Правительства РФ от 25 марта 2015 г. N 272

В этот перечень не включаются объекты, принадлежащие федеральным органамисполнительной власти, ГК «Росатом» и ГК «Роскосмос».

место массового пребывания людей:

— 1 категории, одновременно находится более 1000 человек;

— 2 категории,  одновременно находится от 200 до 1000 человек;

— 3 категории,  одновременно находится от 50 до 200 человек.

       Сама по себе категория объекта, не является однозначно определяющей необходимость наличия 7 пункта в лицензии ЧОП. То есть, нельзя сказать, что объекты 3 категории не требуют 7 пункт в лицензии ЧОП. Поскольку «Требованием…» обозначены ещё дополнительные условия для наличия вооруженной охраны казалось бы незначительного объекта

К ним относится и наличие рядом с этим объектом другого объекта, который имеет более важное значение с точки зрения антитеррористической защиты. И т.д

На места массового пребывания людей составляется ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ. В неместь пункт, в котором определена необходимость вооруженной охраны объекта. Собственно, только этим документом устанавливается требование к ЧОПу иметь открытый пункт 7 в лицензии. Никакого иного документа, жестко регламентирующего необходимость ЧОП иметь 7 вид деятельности в лицензии, просто нет.

Перейти на Комната хранения оружия  

Этапы открытия охранного предприятия

Поэтому предприниматели, не имеющие большого стартового капитала, на первых порах ограничиваются этим вариантом.

В первую очередь необходимо определиться с лицом, которое будет занимать пост директора ЧОПа. По закону директор охранного предприятия должен иметь высшее юридическое образование. Если у инициатора бизнеса такого образования нет, придется нанимать человека со стороны.

На этом же этапе необходимо определиться с арендой помещения под офис, покупкой необходимой оргтехники для офиса, пошивом формы для сотрудников, закупкой спецсредств (резиновых дубинок, газовых баллончиков, электрошокеров, наручников и т.п.).

Далее регистрируется юридическое лицо. В большинстве случаев в качестве формы собственности выбирается ООО.

После регистрации предприятия нужно получить лицензию на осуществление охранной деятельности. Для этого необходимы следующие документы:

  • выписка из реестра об открытии юридического лица;
  • трудовая книжка, копия паспорта и диплом о высшем юридическом образовании руководителя;
  • копия устава, учредительного договора и ИНН предприятия;
  • копии удостоверений частных охранников, принятых на работу.

Все копии в обязательном порядке должны иметь нотариальное заверение.

ОБЕСПЕЧИВАЕМ ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬЛицензия оформляется в разрешительном отделе МВД по месту регистрации юридического лица. Величина государственной пошлины на оформление данной лицензии — 1300 рублей. Срок оформления — 2 месяца при условии своевременной подачи всех документов. Срок действия лицензии — 5 лет. После окончания срока ее действия ее придется продлевать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стрижка и уход за бородой
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: